Брендинг

Фирменный стиль

Наиболее частая проблема у заказчиков, которые обращаются к нам впервые за улучшением своих товаров – это отсутствие базы для этого улучшения. Под базой мы подразумеваем основные элементы айдентики бренда предприятия – логотип, корпоративные цветовая палитра и шрифты. Вместе они образуют набор элементов, совместное использование которых способно обеспечить узнаваемость бренда. Соблюдение правил фирменного стиля позволяет сформировать и закрепить в сознании потребителей и собственных специалистов определенный образ компании, дать представление о ее отличительных чертах и тем самым способствовать ее продвижению.

Логотип

Универсальным отличительным признаком любой компании является ее логотип, глубокий смысл которого заключается в смысле формы и цвета. Важно, чтобы логотип был адаптирован для определенных задач, но сохранял узнаваемость. В зависимости от назначения логотип может иметь несколько версий.

    Дополнительные атрибуты

    Для создания бренда компании одного логотипа недостаточно. Ему нужна поддержка – набор инструментов способных поддержать логотип, а иногда даже заменить его. С применением атрибутов разрабатываются правила создания узнаваемых корпоративных документов, рекламной продукции или самого продукта. Такими атрибутами являются

      Графика для промышленных объектов

      Фирменный стиль продукции – это наиболее сильный инструмент для повышения узнаваемости бренда, дистанцирования от конкурентов и создания определенного имиджа компании или торговой марки. Графика способна спрятать визуальные конструктивные и технологические недостатки продукции, повысить безопасность и удобство.

      Фирменная графика промышленной продукции

      • Основной фирменный и дополнительные цвета
      • Фирменные и информационные таблички
      • Знаки и паттерны
      • Материалы и текстуры
      • Упаковка

      Промо графика промышленной продукции

      В некоторых случаях, например, в рекламных целях, требуется повышенное внимания к продукции и стандартного внешнего вида серийной продукции недостаточно какой бы качественной она не была. Мы создаем решения, которые ловят взгляд и притягивают внимание создают запоминающиеся образы.

      • Оформление и брендирование транспорта
      • Ливреи для определенных городов
      • Презентационная графика

      Объемные эмблемы

      Важным элементом дизайна является брендирование продукции отличительными знаками – фирменными логотипами, товарными знаками и специальными эмблемами. Они привлекают внимание и становятся композиционным центром, способствующим узнаваемости бренда и повышению лояльности потребителей. Вот почему важно чтобы эмблемы были выполнены на высоком уровне.